Грузоперевозки Ярославль
                                         Перевозка грузов по России

                                     
 
Узнайте больше про секреты Opencart в нашем блоге.

Столице угрожает нехватка провиантов в связи с проблемами в области грузоперевозок

 

В марте 2013 года Московский Дептранс приступил к выдаче годичных пропусков для автомобильного грузового транспорта, позволяющих им выезжать на Московскую Кольцевую Автомобильную Дорогу, а также передвигаться по периметру города днем (с 6:00 до 22:00). Не имея этих специальных документов грузовой транспорт с разрешенной массой выше 12 тонн может проезжать в Столицу только с 22.00 до 06.00. В то же время с утверждением данного ограничения около Департамента транспорта стали регистрироваться организации - «однодневки», активно предлагающие приобрести заветные документы, или «поддерживающие» транспортные компании в их ускоренном получении.

По словам Маслова Александра (директора МТТП) - Грузоперевозчики незамедлительно устремились с обращением к Московским властям урегулировать сложившеюся ситуацию. На тот момент обстановку получилось выровнять: «занятие» организаций - «однодневок» понемногу утихла, и транспортные компании смогли получить свои документы. В октябре 2014 года специалисты Департамент транспорта объявили о начале действия выдачи специальных проездных документов для грузовиков в автоматизированном режиме, который, фактически, заработал в начале 2014 года. Тем не менее, приступив к работе с этой системой, грузоперевозчики сразу же встретились с большим количеством трудностей:

Главной из трудностей стала - очень узкий срок предоставления заявок на формирование новых документов на проезд, который составляет 25 дней до завершения действия текущих документов, учитывая, что период обработки заявок равен 21 дню. Таким образом для предоставления заявки предусмотрено всего 4 дня. Для крупных организаций, например, те которые производят молочную продукцию или прохладные напитки, автопарки которых насчитывают до 1000 единиц техники, такой срок стал просто нереальным, принимая во внимание, что требование может быть не выполнено. Наряду с этим, автоматизированный режим мог отпускать проездные документы только с расчетом «одна единица транспорта — один шофер». Конечно же, что для грузового транспорта, где водители ездят посменно, такие рамки оказались губительными. Если же автомобилям некоторой фирмы по определенным основаниям нужно было передвигаться и выгружаться в столице исключительно днем , то автоматизированный режим требовал предоставить свидетельствующие данную потребность документы, не уточняя какие именно из них нужны. В итоге такого беспорядка многие транспортные фирмы начали получать «онлайн» отказы в отпуске документов на проезд для собственных автомобилей, которые имели столь туманные выражения, что осмыслить, какое именно «упущение» стало причиной отказа, было просто нереально.


Вследствие этих многочисленных проблем в торгово-промышленной палате Москвы было собрано совещание c приглашением самых крупных участников рынка и представителей начальника ГКУ «Центр организации дорожного движения», который непосредственно и ответственен за документы для проезда грузового транспорта. На этой встрече госслужащие пообещали пойти на встречу решению данных проблем. Хотя, уже на следующем собрании на тему ситуации с грузовым автотранспортом в столице, которое проводилось 24.02.2014, представители Московского Департамента транспорта приняли прямо противолежащую точку зрения, объявив, что взамен исправления упущений автоматизированного режима будут стараться решать эту ошибку "ручным способом".

С таким подходом к решению у Московских транспортников имеется некоторое число уязвимых точек: во-первых, оно опасно новоиспечёнными активностями организаций - «однодневок», реализующих документы на проезд в любом направлении, что спровоцирует рост коррупции в области Московского транспорта (автомобильного). Во-вторых, такой крупный процесс, как изменение отпуска 1000 документов на проезд из автоматического в другой порядок, бесспорно, затребует большой временной отрезок, а все трудности, характерные автоматизированному режиму, в его другом исполнении вероятнее всего не исчезнут. И, в итоге, основная трудность, которую не учли специалисты из Департамента транспорта, содержится в том, что период действия документов на проезд у подавляющего количества грузового транспорта, привозящих товары и продукты в Москву, завершается в конце марта.